Семинары-практикумы и тренинги

Об этом РБК рассказали четыре источника, близких к администрации президента. вводятся по поручению куратора внутриполитического блока, первого заместителя руководителя администрации президента Сергея Кириенко, добавили собеседники РБК. В ведении Кириенко находятся четыре подразделения: Подчиненных Кириенко уже проинформировали о введении и заверили, что невыполнение показателей не повлечет за собой наказаний, рассказывает один из источников РБК. нужны для более эффективной реализации задач, стоящих перед внутриполитическим блоком. Именно успешность выполнения задач и будут оценивать с помощью , о введении ключевых показателей эффективности для каждого сотрудника речи не идет, поясняют собеседники РБК. Сохранение стабильности Всего обсуждается около десятка задач, которые предстоит реализовать внутриполитическому блоку, говорит один из близких к Кремлю источников. Окончательный список задач еще предстоит определить.

Ключевые показатели эффективности ( )

Отзывы наших клиентов — пожалуй, сильнейший инструмент по управлению бизнесом. Планирование, организация и контроль рабочих процессов в единой системе. Первое, что привлекло мое внимание в — понятный интерфейс. После внедрения системы, я понял, что программа дает больше возможностей в стратегическом управлении компанией и персоналом, чем другие аналогичные программы. В библиотеке платформы есть , о которых я бы не додумался самостоятельно. У нашей компании уже был опыт использования подобной системы.

Key Performance Indicators, KPI) — это показатели деятельности показатели выполнения бизнес-процессов (позволяет оценить.

Для того, чтобы знать, как разработать , вам необходимо понять эту воронку конверсии. Самый верхний уровень — это показатели привлечения. Сюда входят показатель кликабельности по рекламе, а также ее средняя цена показов и кликов. То есть это внешние источники трафика. Следующий уровень — это показатель вовлечения. То есть это те синтетические показатели, о которых упоминалось выше.

После нее идут показатели для макроконверсии. Вот их нужно будет рассчитывать стоимость заказа, действия и лида. Ниже я об этом еще расскажу.

Елена Буравлёва Независимый консультант по управлению и организационному развитию, активно работающий в данной области с года. Основная специализация — структурирование деятельности предприятий, постановка процессов управления и контроля, повышение операционной эффективности, организация управления на основе . Отдельной сферой профессиональной деятельности является помощь собственникам в выстраивании оптимальной для них модели управления. Тема совсем не новая, но в последнее время очень модная.

Интерес к использованию в качестве инструмента управления регулярно актуализируется на волне очередных экономических встрясок.

KPI (key performance indicators) — ключевые показатели результатов персонала на основе KPI),"Документооборот и BPM" (бизнес-анализ.

в продажах это показатели, по которым можно оценивать работу компании или отдельных подразделений. Для крупных компаний разрабатываются многоуровневые системы , это помогает менеджменту разных уровней анализировать работу подразделений. К примеру показатель по среднему чеку можно вычислить как для продавца, так и для магазина и подразделения в целом. Не для кого не секрет что конечная цель любого бизнеса это — прибыль.

Но для достижения этой прибыли нужно осуществить целый комплекс различных процессов, за которые могут отвечать совершенно разные департаменты. И самое главное что для каждое подразделение может по разному влиять на достижение прибыли. Если продавцу нужно много продавать и будут нацелены на достижение высоких продаж, то отделу закупок нужно следить за такими показателями как срок оборачиваемости товара, тем самым сокращая затраты. И естественно у данных подразделений будут совершенно разные.

Мифы системы ключевых показателей эффективности . Часть 1

Внедрение позволяет увеличить общую эффективность бизнеса в большинстве случаев, равно как и упрощает анализ и управление предприятием. Узнайте, что такое , как их использовать и насколько важны они в работе современного предприятия. Как внедрить на предприятие 3. Внедрение этого термина и основных принципов произвело серьезные структурные изменения во всей отрасли управления персоналом и кадрами и позволило повысить эффективность многих американских, а впоследствии — и зарубежных предприятий.

Финансовые KPI - анализ бизнеса и контроль его эффективности. Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности.

Ключевые показатели эффективности полезны только при их активном измерении. помогают понять, работают ли ваши маркетинговые усилия, или нужно менять стратегию. Например, если одна из ваших кампаний негативно влияет на , лучше узнать об этом как можно раньше. Маркетологи, которые регулярно измеряют , намного быстрее определяют неудачные кампании и меняют подход прежде, чем они повлияют на достижение общей цели. При этом многообещающие кампании продолжают развиваться.

Если вы не отслеживаете ключевые показатели эффективности, то упускаете множество возможностей развивать свой бизнес. также могут быть полезными метриками для обоснования эффективности маркетинговых решений. Какой из всего этого можно сделать вывод? Выберите показатели, которые вы собираетесь активно измерять, и придерживайтесь их.

Привяжите маркетинговые цели к подходящим Не каждая маркетинговая кампания начинается с четкого формулирования целей. Иногда в процессе реализации вполне можно менять подход.

Что такое

, как инструмент анализа, по-настоящему универсален. С его помощью возможно дать оценку эффективности любому процессу в компании, а также уровню достижения стратегических целей, которые были запланированы. В процессе работы предприятия не всегда удается отследить зависимость между планированием, его реализацией на практике и полученными результатами. Если внедрить , то можно вычислить эффективность деятельности каждого сотрудника, что поможет компании развиваться быстрее.

В отечественном бизнесе в качестве понятия часто используют ключевой показатель эффективности, что не всегда корректно. Во многом данные понятия похожи, но также имеют и отличия.

Определяем показатели эффективности интернет-магазина и бизнеса. Как проанализировать KPI сайта или интернет-магазина .

Это не просто модное слово, это метрики, которые помогут Вам понять, почему бизнес не приносит ожидаемых результатов, и что необходимо изменить, чтобы достичь стратегических и тактических целей. Сегодня о говорят много в связи с эффективностью конкретных сотрудников и бизнеса в целом, но мало кто действительно понимает, определить показатели эффективности и анализировать их. Этот пост в нашем блоге — перевод двух очень популярных в зарубежном интернете статей, которые за неделю после публикации собрали более двух тысяч расшариваний в социальных сетях.

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие бизнесмены — они измеряют все, что только можно. Это лишняя трата времени и сил. Более того, в большом потоке информации сложнее ориентироваться и выделять действительно важную.

Всё посчитать Или Зачем придумали систему

Фото заставляют фокусироваться на краткосрочном формальном результате, часто в ущерб долгосрочным задачам Подходит время выплаты годовых бонусов. А значит, компании снова вернутся к обсуждению того, насколько полезна истема премий по выполнению ключевых показателей эффективности . позволяют понять, насколько хорошо себя чувствует бизнес и в правильном ли направлении он движется. Во-первых, по идее, система работает на достижение цели, на то, чтоб в масштабе всей организации договориться о том, какие цели наиболее важные, каким образом мы должны их достигать и кто за какую часть плана реализации отвечает.

Во-вторых, на компании действуют ожидания акционеров и внешних регуляторов, которые требуют, чтоб компании поддерживали систему , а сотрудники в то же время ожидают четких критериев своей результативности и соответствующих годовых премий. Но на деле как система вовсе не так хороши и имеют встроенные ловушки, избежать которых невозможно.

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Не для кого не секрет что конечная цель любого бизнеса это – прибыль.

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности. При введении системы специалистов следует обучать. Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них.

Внедрение системы подразумевает разработку специальной документации: Перед тем как ввести систему , протестируйте ее посредством пилотного проекта. Возьмите отдела и отработайте в пилотном режиме в них новые процессы и формирование оплаты труда. В соотношение фиксированной и премиальной составляющих оплаты можно вносить коррективы в реальном времени, учитывая целевые индикаторы для конкретных групп персонала. Когда новый порядок в компании протестирован и полностью откорректирован, можно вводить его в остальные отделы.

Помните, что систему лучше не внедрять без тестирования. В рамках пилотного проекта удастся четко понять, какие трудности система вызывает у персонала, узнать о возможных недостатках и быстро их устранить.

Что такое ключевые показатели эффективности ( )

Определение[ править править код ] позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Правильную формулировку можно найти в стандарте Он разделяет слово на два термина: По стандарту, результативность — это степень достижения запланированных результатов способность компании ориентироваться на результат , а эффективность — соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами способность компании к реализации своих целей и планов с заданным качественным уровнем, выраженным определёнными требованиями — временем, затратами, степенью достижения цели.

Слово объединяет в себе и результативность, и эффективность.

Что такое метрики тщеславия и почему их не нужно использовать в качестве KPI. Какие метрики помогают оценить эффективность.

Последовательность этапов является определяющей, и ее изменение негативно отражается на работоспособности системы см. Четко сформулированная стратегия описывает основные шаги, которые следует предпринять для достижения поставленных целей и желаемых результатов. Стратегия компании должна быть разбита на конкретные стратегические инициативы, в рамках которых выделены задачи для отдельных структурных подразделений. Важнейшим элементом данного этапа является определение приоритетов стратегических инициатив и координация между подразделениями.

Это позволяет значительно экономить средства и время. Определение важнейших факторов успеха. На втором этапе определяются важнейшие факторы успеха, то есть параметры хозяйственного и экономического аспектов деятельности компании, которые являются жизненно важными для реализации ее стратегии. Определение ключевых показателей эффективности. На данном этапе происходит отбор мероприятий по реализации стратегии. Инструментом для определения важнейших факторов успеха являются КПЭ, причем КПЭ - количественные показатели, выраженные в цифровой форме.

Необходимо сконцентрироваться только на самых существенных из них, отсекая все второстепенные, сокращая их количество до так называемых"ключевых". Количество КПЭ должно быть ограниченным для реальности их выполнения и качества мониторинга. Кроме того, выбранные КПЭ должны стимулировать сотрудников на осуществление соответствующих действий.

бизнеса в онлайне: все показатели с формулами

Ответственность за каждую из групп будет распределена между руководителями всех уровней управления. Например, за рентабельность бизнеса в целом несет ответственность генеральный директор, в то время как управление рентабельностью отдельных видов продукции должно быть передано руководителям подразделений. При использовании модели, в которую входят как финансовые, так и нефинансовые , можно выделить следующие группы ключевых показателей деятельности: После выделения основных групп необходимо определить, кто будет отвечать за их выполнение.

Тема KPI совсем не новая, но в последнее время очень модная. Показатели разрабатываются для бизнес-единиц (подразделений.

Основной вопрос по мотивации отдела продаж: От объема продаж процент от полученной прибыли ; Мотивация на основе ключевых показателей ; Окладно-повременная система за отработанное время. Не рассматриваем окладную систему, когда просто платят оклад за отработанные часы. Даже малый бизнес уже понимает, что она устарела. Что касается оставшихся двух вариантов Начнем с того, что вопрос -" или процент от объема продаж процент от полученной прибыли?

Лекция 10: Система KPI (ключевых показателей эффективности)